Финансовая грамотность

Официальные документы

Информационно- просветительские материалы

В помощь педагогам и родителям - литература по формированию предпосылок финансовой грамотности у дошкольников

Защита прав потребителей финансовых услуг

Ссылки на официальные сайты

Официальный сайт Центральный банк РФ http://www.cbr.ru;

 Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) https://www.rospotrebnadzor.ru/ ;

Официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru/

Способы обращения
 в Центральный банк России 

Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:

1. Мониторинг за соблюдением финансовыми организациями

обязательных условий договора,

2. Препятствие навязыванию услуг,

3. Препятствование сокрытию от клиентов существенной

информации,

4. Препятствование введению потребителей в заблуждение и другим недобросовестным практикам.

Банк России защищает права потребителей финансовых услуг

по двум направлениям:

реактивное, то есть работа с жалобами и обращениями потребителей,

превентивное, когда Банк России сам выявляет сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением.

Связаться со специалистами Банка России можно обратиться

следующими способами:

по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных.

8 800 300-30-00 – бесплатно для звонков из регионов России

+7 499 300-30-00 – в соответствии с тарифами вашего оператора

300 – бесплатно для абонентов сотовых операторов

 в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».

В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чата 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.

Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).

Информация о консультационных пунктах по защите прав потребителей на территории ХМАО-Югры

Консультационные центры: Защита прав потребителей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

Ссылки на доставерные источники по финансовой грамотности для населения

Координаты,справочная информация,ссылки на странички в социальных сетях

На этой странице

Дропперы - как не стать соучастником преступления-итог для пенсионеров

Дропперы-преступление и наказание-итог для взрослых

На этой странице
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie